lery63 (lery63) wrote,
lery63
lery63

Вербное воскресенье всё же сегодня



В наш город въехал странный хиппи на хромом ишаке.
Носили вербу, в небе ни облачка.
Он призывал нас к любви на арамейском языке,
А все решили: косит под дурачка.
Ему сказали: «Братан, твои призывы смешны,
Не до любви, у нас программа своя:
Идет перформанс под названьем «Возрожденье страны».
Часть вторая. «Патетическая».

Он посмотрел программу «Время», прочитал «КоммерсантЪ»,
Он ужаснулся и печально сказал:
«Водить вас надо по пустыне лет еще пятьдесят,
Пока не вымрут все, кто голосовал!».
Потом зашли мы с ним в кабак, повечеряли слегка,
И я автограф у него попросил.
Он написал губной помадой на стене кабака:
«Мене, мене, текел, упарсин».

Он пел нам «Битлов»:
Мол, «all you need is love».
Какая «love», чувак, щас «all yours need is money».
Эх, хвост-чешуя!
Вот вопрос бытия:
Кого любить? Живёшь, как ёжик в тумане.

Мы любим сильных людей, мы любим жёстких вождей,
Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке.
Такая наша стезя, иначе с нами нельзя –
У нас в крови тоска по твёрдой руке.
«Интеллигенция и власть» – задача очень трудна:
То ли кусать сапог, то ли лизать.
Любовь к искусству у монархов так бывает странна!
Барма и Постник, берегите глаза!

И по какому, блин, каналу нам объявят каюк?
Переключать уже устала рука!
Я в ожиданьи лучшей жизни тихо горькую пью
И от испуга не пьянею никак.
И кто бы дал бы совет, и кто бы дал бы ответ!
Я неизвестностью такой возмущён:
«Уже настала тирания или пока ещё нет?!
А если нет, тогда я выпью ещё!»

Любовь, пишут, зла – полюбишь козла.
Козла, скажу я вам, любите сами!
Пусть будет вождь суров,
Пусть Петров, Иванов, хоть кто!
Тут главное, братва, чтоб не Сусанин!

Делай дело, двигай телом, эй, лови-ка момент!
Пушкин – это наше всё, а Путин – наш президент!
Журавли, пролетая, не жалеют ни о ком!
Выдвигайте меня, люди, прямо в Центризбирком!
Генералам – слава!
Либералам – слава!
Слава тем, кто слева!
Слава тем, кто справа!
Губернаторам несладко, а кому сейчас легко!
Дядя Вася вместо пива пьёт кефир и молоко!

Да, ваш батька крутой, а наш батька круче.
В огороде бузина, а в Киеве Кучма.
Витя любит Мумий-тролля, а я Леннона люблю.
Нету времени подраться, цигель-цигель-ай-лю-лю.
Террористы боятся ходить в сортир.
На развалинах России мы построим новый мир.
Это что за остановка, Византия или Рим?
А с перрона отвечают: «Виходи, поговорим».
Вся держава, как невеста,
Очень хочет стать женой.
Все же очень интересно,
Что же будет со страной?

Эх, мать-перемать, будем петь и плясать,
И пить, и любить народ наш буйный!
Любовь – это сон и, как сказал Соломон:
«И это пройдёт», а он мужик был умный.

(Тимур Шаов)
Tags: Праздники
Subscribe

  • 1920 год. Сапоги.

    Подбросив дров в печь, Арина вернулась к окну. Вроде и полночь скоро, а на улице светло от снега, луной освещённого. Тихо. В кроватке Варюшка…

  • Первые морозы этой зимы.

    Вот этот клин антициклона, вонзился в север Казахстана и вымораживает Сибирь. На термометре -38, и продолжает холодать. Правда, синоптики…

  • Увольняют директора школы

    Школа у нас прекрасная - в городе такие редко встретишь. И директор дядька тоже отличный. А тут как гром среди ясного неба - в пятницу с ним…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • 1920 год. Сапоги.

    Подбросив дров в печь, Арина вернулась к окну. Вроде и полночь скоро, а на улице светло от снега, луной освещённого. Тихо. В кроватке Варюшка…

  • Первые морозы этой зимы.

    Вот этот клин антициклона, вонзился в север Казахстана и вымораживает Сибирь. На термометре -38, и продолжает холодать. Правда, синоптики…

  • Увольняют директора школы

    Школа у нас прекрасная - в городе такие редко встретишь. И директор дядька тоже отличный. А тут как гром среди ясного неба - в пятницу с ним…